Мебель для персонала
Ежедневно в Беларуси открывается много офисов, частных предприятий. Возможностей для малого и среднего бизнеса с каждым днем все больше. Спрос на офисную мебель для персонала растет. Но не все комнаты в офисе следует оборудовать одинаково Кабинет директора, конференц-зал, кухня, рабочие места сотрудников – каждому помещению необходима меблировка для определенных целей. Сейчас на внутреннем рынке много компаний предлагают мебель как зарубежных, так и Белорусских производителей.
Плюсы офисной мебели
Сейчас в нашей стране бум в области деревообработки и производства мебели. Наши бренды стали узнавать на западе, а качество и экономичность Белорусских гарнитуров, уголков, спален, шкафов-купе. К услугам заказчиков большой выбор серийных офисных изделий. Среди ее достоинств:
ормирование единого стандарта для отдельных элементов мебельного комплекта, общий стандарт, например, стульев или тумбочек, а иногда и для самих комплектов. Вы можете укомплектовать одним типом мебели все рабочие комнаты, это существенно снизит расходы;
полная автоматизация серийного производства. Это полностью исключает человеческий фактор, можно оптимизировать расходы на материалы, сэкономить на рабочих;
каждая единица изделия будет произведена неукоснительно в соответствии с ГОСТом;
кономичность для клиента. Цена всех комплектующих будет снижена за счет уменьшения издержек – упадет общая стоимость товара;
серийная заводская мебель пакуется в коробки стандартного размера и не повредится при доставке.
Как выбрать мебель для персонала
Выбирая мебель для персонала, вам стоит руководствоваться четкими критериями:
Четко определите бюджет, который вы готовы потратить на обстановку офиса с учетом его размеров и числа сотрудников.
Не стоит покупать самую дорогую, ведь основное ваше богатство – люди, а не «материальные активы» или «основные средства».
Нельзя покупать дешевую. Сотрудники могут подумать, что вы их не цените.
Лучше оборудовать все рабочие комнаты одинаково, если вы не хотите конфликтов внутри коллектива. Каждый ваш сотрудник – это личность, а личностям непросто ужиться вместе.
Не дайте себя обмануть. В Минске наиболее экономичный комплект мебели для персонала сейчас можно купить по цене от 200 долларов США. Такой комплект, как правило, состоит из компьютерного стола, выкатной тумбы, кресла и маленькой тумбы-шкафа для документов. Низкая цена вам обеспечена, если купить или заказать комплект у Белорусских производственных компаний.
Уже при непосредственном выборе мебели:
обратите внимание на материал. Вариант из разных пластиков «под дерево» не подойдет. Сейчас качественную мебель делают из ЛДСП, только переднюю часть – из МДФ-материалов.
Проверьте качество склейки, подгонку отдельных деталей мебели.
Посмотрите, есть ли на торцах кромка из ПВХ. ЕЕ толщина должна быть не менее 0,2 см. Попросите производителя показать все сертификаты соответствия нормам экологии.
Пощупайте упаковку. В ней должно быть не менее трех слоев гофрированного картона.
Любая мебель, в том числе и для персонала, должна быть крепкой, долговечной и красивой. Все образцы мебели для персонала вам предложит наша компания по оптимальной цене. Все монтажные работы, разработка индивидуальных проектов, доставка – бесплатны. Все детали – у нас на сайте.
«Качество Комфорт Уверенность» – это не только название компании, но и наш девиз. Мы гарантируем качество. На сотрудниках не экономят!